Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




12.05.2024


08.05.2024


06.05.2024


02.05.2024


02.05.2024





Яндекс.Метрика





Секреты проведения успешной выставки



Выставка является отличным мероприятием, в котором можно активно прибегнуть к использованию различных маркетинговых инструментов. Как показывает практика, участие в этом событии не требует больших денежных трат, однако корректная подготовка к нему позволит достичь эффективных результатов. В том числе, можно представить новые услуги или товары, повысить продажи, успешно выделить собственную фирму на фоне конкурентных аналогов, а также реализовать множество других полезных задач. Чтобы узнать о секретах успешного проведения выставки, нужно ознакомиться с этой статьей.

Правильная подготовка

Для начала нужно определиться с целями, которые планируется выполнить при помощи выставки. К самым распространённым из них можно отнести презентацию новой услуги или товара, пополнение базы клиентов, поиск новых партнеров, анализ конкретного сегмента рынка и так далее. Конечно же, поставленные цели должны быть оригинальными. После определения ключевых задач можно оформить тщательно продуманный план, подобрав наиболее эффективные маркетинговые инструменты.

Оформление стенда

Здесь очень важно подобрать лучший дизайн выставочных стендов. Он должен быть ярким, чтобы привлечь внимание всех гостей. В оформлении может применяться подсветка, яркие баннеры и другие подобные инструменты. Нужно понимать, что стенд является визитной карточкой компании, поэтому большинство участников ориентировано на формирование уникального выставочного атрибута.

Чтобы правильно выбрать габариты стенда, необходимо учитывать технические особенности и финансовый бюджет. Маленький вариант позволит компактно разместить важные сведения, средний - даст возможность размещать витрины с образцами товаров и переговорные столы, а большой - создать огромное выставочное пространство для работы целого рабочего персонала.

Привлечение гостей на выставку

В этом случае желательно позвонить всем необходимым лицам, и сообщить им, что фирма участвует в выставке. Также на официальном сайте компании надо разместить соответствующую информацию и предстоящем событии. К тому же, достаточно часто организаторы слышат жалобы на недостаточное количество гостей, поэтому одной из важных задач является привлечение заинтересованных гостей. Для реализации этой цели рекомендуется выполнить следующие действия:

• опубликовать сведения о компании на веб-портале выставки;

• разместить ссылку на официальный ресурс компании из перечня участников, тем самым выполнив взаимный обмен.