Когда лето обещает не только асфальт, но и просёлки, шины становятся ключом к свободе движения. Некоторые водители решают ехать туда, где заканчивается дорога. Для таких случаев подойдут шины, разработанные с учётом задач кроссоверов и внедорожников – как Viatti Bosco A/T.
Они созданы инженерами из трёх стран – Италии, Германии и России. Это не просто маркетинговый ход. Задача была ясной: сделать шину, которая выдержит разную погоду, плохое покрытие и останется управляемой даже на высоких скоростях. А ещё – прослужит не один сезон. А еще важно при выборе обращаться внимание на положительные отзывы viatti bosco a t v.
Какие технологии делают эту модель особенной
Bosco A/T можно было бы назвать «летней рабочей лошадкой». Несколько технических решений определяют её поведение на дороге:
• технология ViaMIX, благодаря которой протектор «адаптируется» к температуре;
• переменная жёсткость боковин (VSS), что снижает удары от ям;
• система Hydro Safe V – выводит воду из пятна контакта даже под ливнем;
• грунтозацепы и рисунок DirtMove – для улучшения проходимости;
• выступы ViaPRO – снижают шум при езде по щебню или грязи.
В первый раз поехал в лес по старой грунтовке. Ждал, что встряну. Нет – прошёл участок спокойно. И это на летней резине.
Особое внимание заслуживает технология адаптации к температуре. Протектор становится мягче в прохладу и жёстче в жару. Это помогает сохранить сцепление и замедлить износ. Шины не всесезонные, но в межсезонье их всё же пробуют. Хотя зимой всё же стоит перейти на зимний комплект – тут иллюзий быть не должно.
На что обратить внимание перед покупкой
Bosco A/T позиционируется как вариант для умеренного бездорожья. Это не грязевая резина, но:
• подходит для плохих дорог, просёлков, щебня;
• справляется с ливнем и лужами;
• шумит заметно меньше, чем большинство шин A/T класса;
• не требует привыкания – управляется легко и предсказуемо;
• сохраняет комфорт при езде по трассе.
Поставил на Ниву – не пожалел. На трассе едет мягко, по грунту тянет уверенно. Только с давлением поэкспериментировать пришлось.
Один нюанс: это шины с акцентом на универсальность, а не на максимальные внедорожные качества. Для глубоких колей или болот лучше выбрать другие варианты. Но если речь про загородные поездки, дачу, рыбалку – Bosco A/T справляется достойно.
Дизайн протектора тоже работает на проходимость – поперечные канавки, широкие шашки, усиленные плечевые зоны. При этом давление распределяется равномерно, и шина не «плавает» при поворотах.
Не думал, что такая недорогая шина может держать поворот на 100 км/ч без пробуксовки. Приятно удивлён.
Что ещё стоит упомянуть – цена. Она остаётся доступной, особенно если учитывать технологии и комфорт. Шина не «бюджетная» по возможностям, но стоит разумно. И это делает её интересной для широкого круга владельцев.
Короткий список наблюдений:
• шум ниже среднего для A/T;
• мягкий ход даже на старом покрытии;
• стабильность при высокой скорости;
• заметный эффект «амортизации» при мелких ямах;
• не любит «грязевое болото», но и не обязана его любить.
Bosco A/T – это крепкий летний вариант для тех, кто не ограничивается асфальтом, но и не собирается ехать в Сибирь без лебёдки. Они хорошо показывают себя на трассе, в дождь, на гравийке. И при этом не требуют компромиссов в комфорте.
Не идеальны. Немного гудят, если асфальт слишком гладкий. На скорости выше 130 км/ч теряется часть чёткости. Впрочем, для SUV это не критично – они и не рассчитаны на ралли. А вот до 110–120 км/ч управляются отлично.

Главная