Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




21.11.2024


21.11.2024


20.11.2024


20.11.2024


20.11.2024





Яндекс.Метрика





Офисный переезд: особенности выполнения работ



Как показывает статистика, не менее половины крупных и средних коммерческих компаний меняет офисы раз в 2-3 года, что уж говорить про молодые и маленькие фирмы, у которых этот процесс происходит еще чаще. Причины офисного переезда бывают самыми разными: истечение действующего договора аренды без возможности продления, возникновение необходимости в просторном помещении по причине расширения штата сотрудников, нахождение офиса с более выгодными условиями, слишком высокая цена арендной платны на старом месте.

Самостоятельная перевозка огромного количества мебели и документов, компьютеров и оргтехники – задача практически невыполнимая, проще найти грузчиков. Если попытаться решить эту проблему самостоятельно, возникает большой риск что-нибудь потерять или сломать. К тому же, сотрудники на несколько дней выпадают из рабочего процесса, что приводит к серьезным финансовым потерям. Именно поэтому в современных реалиях офисный переезд всегда доверяют профессионалам, на постоянной основе занимающимся грузоперевозками. У таких компаний есть необходимый транспорт и команда опытных грузчиков, да и сам процесс организации переездов за многие годы отточен до полного автоматизма, что исключает порчу имущества, а также гарантирует быстрое выполнение работ с безупречным результатом.

Любой переезд офиса начинается с предварительной оценки сложности и стоимости работ, а также с подписания официального договора об оказании услуг. Для этого на объект приезжает оценщик, осматривающий предстоящий фронт задач. Взаимодействуя с заказчиком, он составляет и согласовывает план и смету переезда. В договоре может иметься пункт о полной финансовой ответственности исполнителя – своеобразная дополнительная защита от таких неприятных неожиданностей, как потеря документов или поломка дорогостоящей офисной техники.

После составления, одобрения и подписания необходимых документов, а также согласования даты и времени оказания услуги, в нужный час на объект приезжают работники из компании грузоперевозок. Упаковщики складывают имущество в коробки из гофрированного картона и пластика, при этом свободное пространство в таре заполняется упаковочной бумагой, предотвращающей смещение и повреждение предметов в процессе доставки. При необходимости вещи оборачиваются пленкой. Снаружи коробок обязательно наносится маркировка – она позволяет избежать путаницы при дальнейшей распаковке.

Компьютеры и оргтехника, мониторы и сервера отключаются от розеток, помещаются в отдельные, проложенные вспененным полиэтиленом и пенопластом коробки, надежно оборачивающиеся скотчем. Отмечаются верх и низ, используются обозначения, указывающие на хрупкость грузов. Заранее отсортированные документы и архивы также упаковываются в подходящую по размерам тару. Предметы личного пользования сотрудников складываются в индивидуальные именные контейнеры.

После того, как все вещи для офисного переезда тщательно упакованы, в дело вступают опытные грузчики – вежливые и аккуратные, физически крепкие сотрудники компании грузоперевозок. Коробки и другая тара, а также разобранная мебель, прочно закрепляются внутри кузова грузовика, для того, чтобы избежать ударов и опрокидывания – для этого используются ремни и другие приспособления. Соблюдается строгая последовательность – так, коробки не ставятся вперемешку с мебелью, а располагаются по отдельности – это исключает их порчу, облегчает дальнейшую разгрузку.

Загруженные автомобили передвигаются по заранее спланированному маршруту к точке назначения. При этом выбираются участки дороги, свободные от пробок и ремонтных работ. Услуги офисного переезда можно заказать на любое время суток, в том числе на праздники или выходные – это позволит перевезти компанию без отрыва от основной работы. На новом месте все ранее выполненные операции осуществляются в обратном порядке. Коробки и мебель разгружаются и заносятся в здание, здесь можно узнать сколько стоит подъем на этаж мебели, пересчитываются, при необходимости – распаковываются. Остается только проверить целостность имущества и пописать акт приемки. Если все в порядке, долгожданный офисный переезд можно считать успешно завершенным.