Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




14.03.2024


11.03.2024


10.03.2024


09.03.2024


08.03.2024





Яндекс.Метрика





Зачем нужен сервис автообзвона и как он работает



Если стоит цель автоматизировать работу с клиентами, увеличить производительность труда сотрудников и общий доход, стоит рассмотреть решение перейти на автозвонки. Эта система будет полезна также для налаживания контакта с соискателями, партнерами, персоналом. Прозвон реализует робот. Так что эта опция позволит исключить оплату за осуществление звонков сотрудниками компании.

Ранее, чтобы реализовать эту задачу, нужно было дать задание операторам собственного колл-центра или аутсорсинговой фирмы. Сейчас сделать все гораздо проще. Стоит лишь запустить автозвонки, установив определенный сценарий.

Преимущества автообзвона

Конечно же, автозвонки не станут полной заменой работы сотрудников колл-центра, но помогут разгрузить персонал от трудоемкой задачи. К примеру, сервис будет информировать потенциальных и постоянных клиентов о скидках, предложениях, новинках и акциях. Во время звонка роботом аудитория узнает код, который поможет авторизоваться на сайте и подтвердить заказ.

Есть возможность настроить переадресацию вызова на оператора из колл-центра, который доведет сделку до успешного финала или же службу технической поддержки. К вниманию руководителя будет представлена база аудиозаписей, которые можно сохранять некоторое время. Также это позволит вести статистику.

Большой плюс в том, что исключена необходимость тратить деньги и время на совершение прозвона. Уникальный сервис возьмет на себя эти задачи. Стоит лишь интегрировать звонок в проект и тогда обзвон будет совершен автоматически.

Уникальный сервис поддерживает разные сценарии, в том числе и голосовые многоуровневые меню. За счет возможности настройки обзвона, можно предоставить клиенту большой объем информации о разных продуктах. Это очень удобно и является отличным рекламным ходом. С помощью голосового фильтра можно выбрать действие на определенное слово. Также в системе есть стоп-слова, которые определяет сам заказчик проекта. Есть возможность вносить в стоп-лист номера телефонов, чтобы сервис не обзванивал некоторых клиентов.

Работает система по простому алгоритму. Функционал представлен в полном объеме, интерфейс – интуитивно понятен. Всего пару действий и автообзвон будет запущен в работу. Приятным бонусом станут лояльные цены на услугу автозвонков, что обойдется гораздо дешевле, нежели оплата работы сотрудников колл-центра.